0 товаров | 0.00 руб.

 
О компании

Компания «Глобал Трейдинг» ведёт свою историю с 2003 года и в настоящее время является одним из лидеров на российском рынке комплексного обслуживания корпоративных клиентов. Более 10 лет мы поставляем различные группы товаров от известных производителей в офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и близлежащих регионов.

Вы можете в любое время, не выходя из офиса, заказать у нас свыше 20 000 наименований по следующим товарным категориям: канцелярия и товары для офиса, бумага, хозяйственные и санитарно-гигиенические товары, продукты питания, мебель, техника, бизнес-аксессуары.

У компании установлены и поддерживаются партнерские отношения со многими поставщиками, что позволяет своевременно реагировать на нужды клиентов и регулярно пополнять ассортимент различными интересными новинками.

Наша компания является официальным представителем в России канцелярских товаров торговой марки Deli, бумаги премиум-класса Double A и Smart Copy. Также мы выпускаем товары эконом класса под собственной торговой маркой Briv.

Клиенты - наша главная ценность. Основу успеха компании мы видим в максимальном удовлетворении потребностей наших покупателей. Квалифицированные специалисты отдела по работе с клиентами обеспечат индивидуальный подход к каждому заказчику.

Основной принцип нашей работы: комплексное обеспечение качественными товарами при максимальном сервисе. Мы стараемся как можно оперативней решать возникающие проблемы и всегда обеспечиваем гибкий и персональный подход к потребностям каждого заказчика.

Преимущества нашей компании

  • Наши партнёры при производстве товаров применяют новейшие технологии ведущих мировых производителей и используют самое современное оборудование. Благодаря этому мы предлагаем полный ассортимент товаров для офиса, дома и образовательных учреждений. Его отличают сбалансированность, оригинальность и инновационные решения.
  • Широчайший ассортимент товаров позволяет удовлетворить самые разные потребности клиентов всех уровней - от школьников до руководителей. Мы регулярно расширяем наш ассортимент и добавляем новые интересные продукты. Наши покупатели всегда имеют возможность получать функциональные и современные товары для обустройства своего офисного пространства так, как им нравится: модно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.
  • Наличие на складе практически всего представленного ассортимента, неснижаемый товарный запас и четкая работа менеджеров позволяют поставлять товар в максимально короткие сроки.
  • Маркетинговые мероприятия, проводимые нашей компанией: различные интересные акции, конкурсы, программы лояльности и т.д. Специалисты компании готовы в удобное время подъехать к Вам в офис и рассказать о преимуществах каждого продукта
  • Для нас очень важен комфорт покупателей, мы стараемся максимально быстро реагировать на все запросы и пожелания, постоянно работаем над улучшением наших сервисов и служб и всегда открыты для конструктивных предложений.

Логистические возможности

  • В структуру компании входит логистическая служба, располагающая большим автопарком, включающим более 50 единиц автотранспорта с разной грузоподъёмностью, который ежедневно обеспечивает комплектование и доставку заказов клиентам на территории Центральной России.
  • Несколько складов с товарным запасом, позволяющим своевременно удовлетворять потребности каждого клиента, находятся в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
  • Мы также можем организовывать доставку товара в любой город России через любую выбранную клиентом транспортную компанию.