Регистрация делает сотрудничество более удобным и выгодным:
- Списки Ваших товаров для заказа всегда под рукой;
- Индивидуальные предложения для Ваших выгодных покупок;
- Удобный функционал сохраненных адресов и контактных данных для повторных заказов.
Компания «Глобал Трейдинг» ведёт свою историю с 2003 года и в настоящее время является одним из лидеров на
российском рынке комплексного обслуживания корпоративных клиентов. Более 10 лет мы поставляем различные группы
товаров от известных производителей в офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и близлежащих регионов.
Вы можете в любое время, не выходя из офиса, заказать у нас свыше 20 000 наименований по следующим товарным
категориям: канцелярия и товары для офиса, бумага, хозяйственные и санитарно-гигиенические товары, продукты питания,
мебель, техника, бизнес-аксессуары.
У компании установлены и поддерживаются партнерские отношения со многими поставщиками, что позволяет своевременно
реагировать на нужды клиентов и регулярно пополнять ассортимент различными интересными новинками.
Наша компания является официальным представителем в России канцелярских товаров торговой марки Deli, бумаги
премиум-класса Double A и Smart Copy. Также мы выпускаем товары эконом класса под собственной торговой маркой
Briv.
Клиенты - наша главная ценность. Основу успеха компании мы видим
в максимальном удовлетворении потребностей наших покупателей. Квалифицированные специалисты отдела по работе
с клиентами обеспечат индивидуальный подход к каждому заказчику.
Основной принцип нашей работы: комплексное обеспечение качественными товарами при максимальном
сервисе. Мы стараемся как можно оперативней решать возникающие проблемы и всегда обеспечиваем
гибкий и персональный подход к потребностям каждого заказчика.
Преимущества нашей компании
Наши партнёры при производстве товаров применяют новейшие технологии ведущих мировых производителей и используют самое современное оборудование. Благодаря этому мы предлагаем полный ассортимент товаров для офиса, дома и образовательных учреждений. Его отличают сбалансированность, оригинальность и инновационные решения.
Широчайший ассортимент товаров позволяет удовлетворить самые разные потребности клиентов всех уровней - от школьников до руководителей. Мы регулярно расширяем наш ассортимент и добавляем новые интересные продукты. Наши покупатели всегда имеют возможность получать функциональные и современные товары для обустройства своего офисного пространства так, как им нравится: модно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.
Наличие на складе практически всего представленного ассортимента, неснижаемый товарный запас и четкая работа менеджеров позволяют поставлять товар в максимально короткие сроки.
Маркетинговые мероприятия, проводимые нашей компанией: различные интересные акции, конкурсы, программы лояльности и т.д. Специалисты компании готовы в удобное время подъехать к Вам в офис и рассказать о преимуществах каждого продукта
Для нас очень важен комфорт покупателей, мы стараемся максимально быстро реагировать на все запросы и пожелания, постоянно работаем над улучшением наших сервисов и служб и всегда открыты для конструктивных предложений.
Логистические возможности
В структуру компании входит логистическая служба, располагающая большим автопарком, включающим более 50 единиц автотранспорта с разной грузоподъёмностью, который ежедневно обеспечивает комплектование и доставку заказов клиентам на территории Центральной России.
Несколько складов с товарным запасом, позволяющим своевременно удовлетворять потребности каждого клиента, находятся в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
Мы также можем организовывать доставку товара в любой город России через любую выбранную клиентом транспортную компанию.